Консервация мотора катера на зиму

Если лодка, катер или яхта работают, то работает и мотор. В процессе этого он надёжно защищён от воды и агрессивных сред, а также от коррозии, маслом (масляной плёнкой). Однако, что, если двигатель не работает? Появляется влага, образуются смолы от топлива, грязь – всё это в совокупности, вместе с перепадами температуры плохо влияет на мотор. Более всего уязвимы подшипники у коленчатых валов, а также кривошипно-шатунные механизмы. Кроме того, необходимо тщательно ухаживать за контактами дорогих электронных блоков.

Чтобы не допустить проблем с двигателем весной, не ремонтировать его, необходимо правильно законсервировать его. Сначала необходимо почистить топливную систему (для глубокой очистки можно применять специальные тюнеры). В кривошипно-шатунный механимз нужно влить консервант, который представляет собой специальное масло (мотор должен работать!). Затем двигатель останавливают и заливают масло в него. Электрические контакты надо смазать. Для обработки наружной поверхности пользуйтесь спреем.

В принципе, это всё, что нужно для того, чтобы подготовить мотор к зимней «спячке». Конечно, имеет значение качество консервантов: поэтому лучше, если вы будете проводить консервацию у фирм, которые являются дистрибьюторами. Этот процесс необходимо проводить дважды в сезон, тогда проблем с двигателем у вас не будет. В идеале вам нужно проводить консервацию вместе с диагностикой и профилактикой самого судна.


Моторные катера, продажа которых осуществляется компанией «Корнет СВ» обслуживаются ей же, она их и производит. Тут же можно купить подвесной мотор. Производство яхты и катера – дело, требующее высокой квалификации.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: