Малярно-жестяные работы: особенности и виды
Профессиональная покраска автомобиля сравни с живописью, которая выходит из-под руки первоклассного художника. Малярно-жестяные работы – это комплекс процессов, направленных на реставрацию лакокрасочного покрытия транспортного средства, в том числе кузова и деталей.
любителю может показаться, что малярные работы – это плевое дело. Однако практика показывает, что качественный ремонт требует не только профессиональных навыков, но и большого опыта в данной сфере. Дилетант очень рискует, если без должных знаний решил покрасить автомобиль. Иногда после такого ремонта над восстановлением поверхности кузова бьется целая бригада мастеров.
составляющая малярно-кузовных работ непрерывно совершенствуется. Сам процесс стандартный, а вот методы, которые используют мастера, кардинально отличаются. Порой опыт специалиста позволяет на интуитивном уровне понять, что нужно сделать на определенном этапе работ.
Виды покрасок автомобиля
сегодняшний день выделяют следующие виды покрасок:
Локальная. Данный вид ремонта предполагает точечные кузовные работы. Зачастую он применяется на небольших участках поврежденной поверхности (вмятины, царапины). При этом демонтаж и разбор детали не осуществляется.
Полная. Подразумевает полное обновление лакокрасочного покрытия транспортного средства. Это касается как отдельных деталей, так и всего кузова.
Матовая. Если Вы хотите сделать свой автомобиль индивидуальным, ярко выделяющимся среди тысяч других, тогда матовая покраска – это отличное решение.
Предпродажная. Ни для кого не секрет, что привлекательный внешний вид машины помогает намного быстрее привлечь потенциального покупателя. Кроме этого, предпродажная подготовка – это эффективный способ повысить стоимость автомобиля. Она подразумевает устранение всех дефектов на поверхности кузова, ретуширование сколов и царапин. Одним словом, приведение к товарному виду.
Кузов – это деталь транспортного средства, которая наиболее подвержена негативному влиянию температуры, влаги и песка. Даже современные химические составы и средства защиты не могут дать 100% гарантии сохранности днища на срок, превышающий 3 года.
Только своевременный профилактический осмотр позволяет вовремя выявить дефекты и оперативно их устранить. Нужно понимать, что даже самое качественное заводское покрытие со временем нуждается в обновлении.
любителю может показаться, что малярные работы – это плевое дело. Однако практика показывает, что качественный ремонт требует не только профессиональных навыков, но и большого опыта в данной сфере. Дилетант очень рискует, если без должных знаний решил покрасить автомобиль. Иногда после такого ремонта над восстановлением поверхности кузова бьется целая бригада мастеров.
составляющая малярно-кузовных работ непрерывно совершенствуется. Сам процесс стандартный, а вот методы, которые используют мастера, кардинально отличаются. Порой опыт специалиста позволяет на интуитивном уровне понять, что нужно сделать на определенном этапе работ.
Виды покрасок автомобиля
сегодняшний день выделяют следующие виды покрасок:
Локальная. Данный вид ремонта предполагает точечные кузовные работы. Зачастую он применяется на небольших участках поврежденной поверхности (вмятины, царапины). При этом демонтаж и разбор детали не осуществляется.
Полная. Подразумевает полное обновление лакокрасочного покрытия транспортного средства. Это касается как отдельных деталей, так и всего кузова.
Матовая. Если Вы хотите сделать свой автомобиль индивидуальным, ярко выделяющимся среди тысяч других, тогда матовая покраска – это отличное решение.
Предпродажная. Ни для кого не секрет, что привлекательный внешний вид машины помогает намного быстрее привлечь потенциального покупателя. Кроме этого, предпродажная подготовка – это эффективный способ повысить стоимость автомобиля. Она подразумевает устранение всех дефектов на поверхности кузова, ретуширование сколов и царапин. Одним словом, приведение к товарному виду.
Кузов – это деталь транспортного средства, которая наиболее подвержена негативному влиянию температуры, влаги и песка. Даже современные химические составы и средства защиты не могут дать 100% гарантии сохранности днища на срок, превышающий 3 года.
Только своевременный профилактический осмотр позволяет вовремя выявить дефекты и оперативно их устранить. Нужно понимать, что даже самое качественное заводское покрытие со временем нуждается в обновлении.
Отзывы и комментарии