Проточка тормозных дисков
Тормозные диски, как и колодки, выполняют ключевую функцию тормозной системы – непосредственную остановку автомобиля. Стоит ли напоминать, что исправность тормозных дисков напрямую влияет на скорость замедления автомобиля. Своевременная диагностика и ремонт этой детали позволит избежать ДТП и других неприятностей на дороге.
Сегодня мы поговорим о классическом методе ремонта – проточке. Но, прежде всего, необходимо точно определить состояние дисков. Для этого необходимо осуществить диагностику.
Проверка исправности тормозных дисков
Диагностика системы предполагает несколько критериев, которые позволяют с высокой долей вероятности заметить поломку:
нагревание тормозных дисков;
во время замедления водитель чувствует вибрацию или постукивание педали тормоза;
на диске четко просматриваются вмятины, участки ржавчины и другие механические дефекты.
Выявление даже одного из вышеперечисленных критериев говорит как минимум о необходимости шлифовки. Если толщина детали становиться меньше рекомендуемой, ее нужно заменить.
Когда нужна проточка тормозных дисков?
Как бы аккуратно и бережно автолюбитель не эксплуатировал транспортное средство, со временем детали изнашиваются. Экстренное торможение перегревает тормозной диск, повышенная влажность провоцирует коррозию, не регулярная эксплуатация так же способствует появлению ржавчины. Зимняя стоянка – это еще одна причина формирования коррозии. Нередко специалисты рекомендуют сделать весеннюю обработку для восстановления эффективности тормозов.
Как же понять, требуется проточка детали или полная замена? Постоянная эксплуатация приводит к появлению борозд и неровностей на поверхности тормозного диска, отсюда неполный контакт с колодкой.
Проточка тормозного диска – это удаление дефектов на поверхности детали с помощью специального оборудования. Мастер на станке выравнивает рабочую область до минимально допустимой толщины. У каждой модели допустимая толщина разная, ее определяет производитель.
Возникает закономерный вопрос, быть может, дешевле сразу обзавестись новыми тормозными дисками и не тратить время на проточку? Вряд ли, ведь нужно учесть, что замена осуществляется одновременно на всей оси.
То есть покупать нужно две детали. Опытные автолюбители рекомендуют вместе с дисками менять и колодки, на которых так же могут образоваться дефекты. Если Ваш кошелек не похудеет после таких приобретений, тогда можно задуматься о покупке.
Сегодня мы поговорим о классическом методе ремонта – проточке. Но, прежде всего, необходимо точно определить состояние дисков. Для этого необходимо осуществить диагностику.
Проверка исправности тормозных дисков
Диагностика системы предполагает несколько критериев, которые позволяют с высокой долей вероятности заметить поломку:
нагревание тормозных дисков;
во время замедления водитель чувствует вибрацию или постукивание педали тормоза;
на диске четко просматриваются вмятины, участки ржавчины и другие механические дефекты.
Выявление даже одного из вышеперечисленных критериев говорит как минимум о необходимости шлифовки. Если толщина детали становиться меньше рекомендуемой, ее нужно заменить.
Когда нужна проточка тормозных дисков?
Как бы аккуратно и бережно автолюбитель не эксплуатировал транспортное средство, со временем детали изнашиваются. Экстренное торможение перегревает тормозной диск, повышенная влажность провоцирует коррозию, не регулярная эксплуатация так же способствует появлению ржавчины. Зимняя стоянка – это еще одна причина формирования коррозии. Нередко специалисты рекомендуют сделать весеннюю обработку для восстановления эффективности тормозов.
Как же понять, требуется проточка детали или полная замена? Постоянная эксплуатация приводит к появлению борозд и неровностей на поверхности тормозного диска, отсюда неполный контакт с колодкой.
Проточка тормозного диска – это удаление дефектов на поверхности детали с помощью специального оборудования. Мастер на станке выравнивает рабочую область до минимально допустимой толщины. У каждой модели допустимая толщина разная, ее определяет производитель.
Возникает закономерный вопрос, быть может, дешевле сразу обзавестись новыми тормозными дисками и не тратить время на проточку? Вряд ли, ведь нужно учесть, что замена осуществляется одновременно на всей оси.
То есть покупать нужно две детали. Опытные автолюбители рекомендуют вместе с дисками менять и колодки, на которых так же могут образоваться дефекты. Если Ваш кошелек не похудеет после таких приобретений, тогда можно задуматься о покупке.
Отзывы и комментарии