Реклама в пространстве сети интернет
Несомненно, одним из главных элементов в открытии, ведении и развитии того или иного вида бизнеса является рекламная компания. По сути своей, реклама представляет из себя некий инструмент маркетинга и направлена на распространение и доведение до конечного потребителя некой значимой информации о товаре и/или услуге, с целью последующего его/её (товара, услуги) приобретения. Несмотря на большое разнообразие видов рекламы, мы, с вашего позволения, проакцентируем внимание в данной статье на таком виде рекламы, как реклама в сети интернет.
Итак, нынешняя ситуация в сфере интернет-рекламы характеризуется двумя основными аспектами. Прежде всего, это – ускоренное развитие интернет-индустрии как глобальной торговой площадки. По своей сути, интернет становится некой биржой, через которую можно получить не только исчерпывающую информацию о товаре/услуге, но и произвести торговые операции. Второй немаловажный аспект - это ежегодный прирост заказов товаров и услуг через всемирную паутину как со стороны физических, так и юридических (коммерческих) лиц. Как следует из вышеуказанных составляющих, игнорирование такого инструмента как интернет-реклама, самым негативным образом сказывается на развитии компании.
Существует несколько различных способов рекламы в сети. Среди них выделяют:
1) Индивидуальный корпоративный проект (сайт) – интернет-ресурс, основной целью которого является получение максимально полной информации о компании и предлагаемых ею товарах (услугах). Необходимо отметить, что креативный и интересный дизайн, качество сайта (понятность и удобство использования для пользователя), детальное информационное описание реализуемых товаров и/или услуг, наличие печатных каталогов, а также присутствие дополнительных сервисов (в помощь пользователю) – вот далеко не полный перечень элементов, влияющих на количество привлеченных с помощью сайта клиентов. При этом, немаловажным аспектом здесь выступает развитие самого проекта (сайта), т.е. реклама ресурса в интернете (так называемое SEO-продвижение). Чем выше позиции сайта будут в выдачи поисковых систем, тем большее количество клиентов Вы привлечете.
2) Реклама в каталогах – один из эффективнейших (после корпоративного сайта) видов интернет-рекламы, суть которого заключается в ведении на соответствующих порталах (платных или бесплатных) корпоративных интернет-страниц, с перечнем предлагаемых товаров и/или услуг.
3) Банерная реклама – размещение корпоративных баннеров на целевых интернет-ресурсах.
4) Контекстная реклама в поисковиках (Яндекс, Гугл, Рамблер и т.п.) – вид коммерческой интернет-рекламы, заключающейся в размещении информации о Вашей компании, товаре и/или услуге в рекламном блоке поисковых систем на передовых позициях по ключевым словам.
5) Ведение блогов, страниц, колонок в сообществах – рекламный элемент, характеризующий открытость компании по отношению к потребителям и потенциальным клиентам.
6) E-mail-рассылка – один из важнейших инструментов информирования потенциальных покупателей о своем существовании на рынке, о также о предлагаемых товарах и/или услугах.
Вышеотмеченные способы интернет-рекламы не являются исчерпывающими, но в значительной степени определяют ее базовую основу.