Обслуживание ККТ: как выбрать партнера?
Согласно Федеральному закону от 22.05.03 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» любая организация и индивидуальные предприниматели должны выполнять расчет наличными купюрами за реализованные товары, выполненные работы и оказанные услуги с применением моделей контрольно-кассовой техники (ККТ), занесенных в Государственный реестр.
Применяемая ККМ должна числиться на обслуживании в Центре технического обслуживания (ЦТО) - компании, выполняющей услуги по ее подготовке к использованию, техническому обслуживанию и ремонту.
Компания, аккредитованная на право осуществлять техническую поддержку ККТ, должна иметь: структуру, юридические и экономические возможности для технической поддержки ККТ; производственные помещения, соответствующие требованиям хорошо обученный персонал; технические и программные средства, необходимые для осуществления технической поддержки ККТ на самом высоком уровне; требуемую нормативно-техническую документацию на ремонт и обслуживание ККТ; организационно-методические документы, регламентирующие деятельность ЦТО; подписанные соглашения с Поставщиками ККТ на право выполнять техническую поддержку конкретных (заявленных) моделей ККТ; договоры о техническом обслуживании ККТ. ЦТО должен иметь оборудование, измерительные средства, а также комплектующие и расходные материалы, необходимые для проведения заявленных видов работ. Испытательное оборудование, средства измерений и методики измерений должны отвечать всем требованиям Поставщика ККТ. Состав сотрудниками и их квалификация должны обеспечивать проведение работ в соответствии с областью аккредитации ЦТО Сотрудники, непосредственно участвующие в выполнении работ по техническому обслуживанию ККТ, должны пройти подготовку на право обслуживания конкретных моделей ККМ у Поставщика ККТ или в организации, уполномоченной Поставщиком ККТ на проведение данного обучения.
Применяемая ККМ должна числиться на обслуживании в Центре технического обслуживания (ЦТО) - компании, выполняющей услуги по ее подготовке к использованию, техническому обслуживанию и ремонту.
Компания, аккредитованная на право осуществлять техническую поддержку ККТ, должна иметь: структуру, юридические и экономические возможности для технической поддержки ККТ; производственные помещения, соответствующие требованиям хорошо обученный персонал; технические и программные средства, необходимые для осуществления технической поддержки ККТ на самом высоком уровне; требуемую нормативно-техническую документацию на ремонт и обслуживание ККТ; организационно-методические документы, регламентирующие деятельность ЦТО; подписанные соглашения с Поставщиками ККТ на право выполнять техническую поддержку конкретных (заявленных) моделей ККТ; договоры о техническом обслуживании ККТ. ЦТО должен иметь оборудование, измерительные средства, а также комплектующие и расходные материалы, необходимые для проведения заявленных видов работ. Испытательное оборудование, средства измерений и методики измерений должны отвечать всем требованиям Поставщика ККТ. Состав сотрудниками и их квалификация должны обеспечивать проведение работ в соответствии с областью аккредитации ЦТО Сотрудники, непосредственно участвующие в выполнении работ по техническому обслуживанию ККТ, должны пройти подготовку на право обслуживания конкретных моделей ККМ у Поставщика ККТ или в организации, уполномоченной Поставщиком ККТ на проведение данного обучения.
Отзывы и комментарии