Как заделать дырку в пластиковой панели — Только ремонт своими руками в квартире фото, видео,

Чем заделывать дырку в пластике на поверхности потолка

Опубликовано Без имени в Январь 16, 2012 – 23:26.

Операция ювелирная, сам с подобной трудностью столкнулся и мучался весь день. Необходимы: нож канцелярский, клей для пластика или силикон, целая панель аналогичный расскраски и профиль из пластика. Вынемаете осколки и продолные ребра (те которые идут в дол всей панели и соеденяют заднюю и лицевую части панели). Если они очень маленькие, вырезаете нужного размера из нового куска, в вырезаом куске канцелярским ножиком обрезаете заднюю чать панели, оставляя меньше половины продолных ребер. Дальше, вырезаете, при помощи ножа для канцелярских работ короткие полосы пластика из профиля, любого профиля (бокового ,стыковочного, не имеет значения, вас интересует поверхность поверности) 5х1 см, кол-во зависит от размеров дыры, вам довольно 4 или 6-ти. Проверяете как ложаться даные полосы на вырезаный вами кусочек залеплеющего пластики, должны ложиться между продольных ребер. Смазываете одну из половин каждой полосы силиконом или клеем для пластика. Приклеиваете смазанные полосы изнутри к лицевой пластне панели, ждете что бы подсохло, смазываете иную половину полосок и приклеиваете к ней вырезаную латку.

еще имеется вариант приобрести часть бесшовного потолка (клиенка) и наклеить его. Или при помощи пены для монтажа задуть дыру, срезать вылезшую пену и наклеить на нее сверху латку. при любых обстоятельствах вид испортиться, но будет прекраснее чем дыра.

Опубликовано Гость в Февраль 16, 2014 – 20:05.

есть легче вариант.Берем аналогичный пластик или находим останки от поверхности потолка.Вырезаем круг в зависимости от отверстия,что бы он чуть прикрывал дырку. Вырезаем тыльную часть круга(ребра) что бы вышел тонкий пластик подводим толщину при помощи наждачки.Приклеиваем кругляк на дырку.

Можно ли заменить только несколько панелей из пластика?

Добрый день, можно ли после уже отделанной панелями ванной комнаты, заменить несколько панелей? А дело все в том, что наши мастера оставили нам дырку в одной панели и на той же стене не закрыли неработающую вытяжную систему и из нее идет зловонный запах в ванную. Мы бы хотели снять три панели, заделывать вытяжную систему и заменить дырявую панель. Можно ли это?

Добрый день Елена. Как правило, заменить несколько панелей разумеется можно, причем без больших трудов. Но здесь сразу предостерегу вас по такому моменту.

Идеально, если после ремонтных работ у вас осталось несколько неиспользованных панелей, которые покупались для отделочных работ. Однако если Пластиковой панели для замены нет, то стоит обратить внимание — таже самая коллекция панелей из пластика Из различных ПАРТИЙ отличается по оттенку. Отличие это маленькое, однако при монтаже на поверхности стены будет ощутимо.

Если ПВХ панели покупались не так давно — немедленно убегайте в тот же магазин и докупите недостающее. Если шансов отыскать панели из той же партии нет, существует несколько способов:

  1. Цвет новых панелей может быть фактически похожим и не будет намного отличаться и внимание привлекать. Это как максимум.
  2. Если отличие по оттенку все таки ощутимое, то замечательным вариантом будет переделывать одну испорченную стенку полностью.
  3. Попробовать заделывать повреждения на панели. Дырку необходимо хорошо намазать герметиком и сверху нее зафиксировать какой-либо компонент декора(наклейку, зеркальце и т.д.), если разумеется это уместно. Отверстие под вытяжную систему можно закрыть обыкновенной белой решёткой для вытяжек(как в данной статье на первой фотке), которые продаются в каждом магазине, который продает строительные материалы и инструменты.

Хочется также предуредить! Заделав отверстие вытяжки вы нарушите воздушную циркуляцию в помещении ванной. Это подтолкнет очень высокую влажность и поэтому плесень, грибки и т.д. Советуем ознакомитсья со статьей Система вентиляции в помещении ванной. чтобы понимать ее рабочий принцип. Если из вытяжки идет зловонный запах, следует обратиться в собственную управляющую компанию, они обязаны наблюдать за состоянием всех систем дома.

Надеемся помогли вам советом.

Рассчитайте цену вашего ремонта! Бесплатно!

Исключительно для москвичей, Московской области, Петербурга и Ленинградской области:

Интересная статья? Оцени и добавь к себе в закладки!

Пожалуйста, оцените публикацию:

Материалы современных бамперов

Если не принимать во внимание старые модели легковых автомобилей советской эпохи и некоторые модели современных внедорожников, то в подавляющем большинстве бамперы изготавливают из пластика. Каждый производитель автомобилей использует свои составы, но у них есть общие признаки, которые и определяют технологию ремонта трещин и проломов — склеивание или пайка.

Всего существует два больших класса пластмасс, из которых изготавливают бамперы: термопластичные (термоактивные) и термореактивные. Трещины и проломы в бамперах из термопластичного пластика сваривают (запаивают), из термореактивного пластика — заклеивают.

К какому виду относится пластик определяют по маркировке:

  • термопластичные — это все виды полиэтилена или полипропилена. В маркировке они обязательно обозначаются как PE или PP (в «чистом» виде или в комбинации с другими литерами латинского алфавита). В эту же категорию входят тюнинговые бамперы, панели и обвес из АВС (ABS) пластика;
  • термореактивные — это полиуретан (PUR), поликарбонат (PC) и стекловолокно (без маркировки).

Иногда первый вид называют «мягким» пластиком, а второй — «твердым». По этому критерию просто определить из какого материала сделан бампер, и соответственно подобрать к нему вставку.

«Мягкие» пластмассы легче воды. Плотность полиэтилена не более 0.96 кг/дм3, полипропилена — около 0.95 кг/дм3. Только ABS чуть тяжелее воды — 1.02-1.06 кг/дм3. Когда по каким-то причинам нет возможности определить характер материала по маркировке, то достаточно бросить в ведро с водой небольшой кусочек пластмассы. Полиэтилен и полипропилен будут плавать на поверхности, кусок ABS — будет в полупогружном состоянии, но до конца не «утонет».

«Твердые» пластмассы тяжелее воды. Плотность монолитного поликарбоната — 1.18-1.2 кг/ дм3, монолитного полиуретана — 1.2-1.25 кг/дм3, стекловолокна — 1.8-2.0 кг/дм3. И если бросить кусок твердого пластика в воду, то он утонет.

Чем заделывать дыру в потолке: рекомендации и лайфхаки

Дырка в потолке, интеллигентная при проведении ремонта, может доставлять множество неудобств, потому как она создает комнату неэстетичной и некрасивой. Если глубокая дыра основана возле стояка, то шумоизоляция в такой квартире нарушиться, а это означает, что решать эту проблему стоит немедленно. Для начала необходимо узнать, какой вид потолка у вас в помещении.

Популярные типы потолков:

  • подвесными кассетными;
  • натяжными (из ткани);
  • оштукатуренными;
  • подвесные и гипсокартонные.

В зависимости от типа потолка определяются работы по заделыванию дыры в потолке.

Ремонт бесшовного потолка

Прежде чем приступить к заделыванию отверстия на тканевом потолке, необходимо определить, насколько большой она считается. Маленькие прорези можно зашить при помощи прочных капроновых ниток. А если образуется большая дыра, то Вам потребуется подходящий по размерам кусочек ткани. Если в доме не найдётся подобного материала – это не страшно.

Вы можете всегда рассчитывать на помощь фирмы, в которой Вы приобретали потолок. Собственно здесь Вы сумеете приобрести ткань необходимого цвета.

Для того чтобы заклеить дыру на тканевом потолке, лучше воспользоваться клеем моментального действия. Смазанную заплатку нельзя чрезмерно прижимать до потолка, иначе клей выступит за края и подпортить внешний вид всего потолка.

Повреждения на потолках из гипсокартона

Выделяют несколько вариантов, благодаря которым можно заделывать дыры на поверхности потолка из гипса. Если между потолочной плитой и стеной есть трещина, то необходимо бережно подрезать край гипсоволокнистого листа, чтобы в конце концов вышел угол 45 градусов. После этого, щель может быть зашпатлёвана с помощью гипсовой шпатлёвки.

Зашпатлёванный участок может быть оклеен лентой из бумаги и смазан клеем. Если дыра в самом листе гипса удалена, а стены находятся рядышком от стояка, то сначала необходимо вырезать трафарет из картона в квадратной форме или прямоугольника. Его габариты должны полностью закрывать отверстия. После того, как Вы нужно приложить трафарет к дыре в потолке, Вы сумеете бережно сделать отверстие необходимой формы. После этого, применяя такой трафарет, необходимо вырезать вставку из нового гипсоволокнистого листа.

Чтобы вставка могла держаться на чём-либо, в отверстие необходимо просунуть полоску толстой фанеры или брусок из дерева, который следует привинтить до потолка используя шурупы или дюбелей. После этого к бруску из дерева прикрепляют заплатку. Для заделывания очень маленьких щелей можно применять армоленту и шпатлёвку. Это даст возможность дать поверхности гладкий и красивый внешний вид. Все дюбеля и шурупы следует закрутить поэтому, чтобы их головок не было видно на потолочной поверхности.

Выводы

Вопрос, как восстановить и отремонтировать автомобильный бампер своими руками, является актуальным для всех без исключения современных автолюбителей. Если следовать представленным в статье инструкциям и советам, можно устранить повреждения на бампере с минимальными денежными и временными тратами.

Источники

  • https://mensdrive.ru/remont-kuzova/remont-bampera-svoimi-rukami
  • https://kuzov.info/remont-plastikovogo-bampera/
  • https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/54-remont-bamperov-svoimi-rukami.html
  • https://nahybride.ru/kuzov/remont-bampera-iz-plastika-svoimi-rukami
  • https://remontautomobilya.ru/kak-provesti-remont-plastikovogo-bampera-svoimi-rukami-vse-metody-vosstanovleniya.html
  • https://motorsguide.ru/system/remont-plastmassovyh-bamperov
  • https://AutoVogdenie.ru/kak-zadelat-treshhinu-na-plastikovom-bampere.html
  • https://topreit.ru/kuzovnoj-remont/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/

Характерности ремонта оштукатуренного потолка

Для того чтобы замазать дыру в потолке, Вы можете воспользоваться любым хорошим способом. Если дыра не очень глубокая, можно применять шпатлёвку. Щели, получившиеся в соединениях материалов, стоит замазывать эластичной шпатлёвкой, которая поможет сгладить все неровности. Место, в котором опала штукатурка, в первую очередь стоит почистить, а после обработать грунтовочной смесью, обладающей дезинфицирующими качествами. После этого отверстие снужно покрыть праймером, который сделает лучше характеристики материала.

Шпатлёвку на потолок покрытый штукатуркой следует наносить в 3 слоя. Каждый новый слой наносят на очень чистую и сухую поверхность. Финишный слой должен также прекрасно просохнуть, после этого его зашлифовывают и покрывают грунтовочной смесью.

Если место, на которое наносят штукатурку, имеет повреждение, то испортившийся участок можно не прилагая больших усилий заменить гипсом. На вставку накладуется малярная сетка, а дальше участок покрывают шпатлёвкой.

Покраска бампера

Покраска пластикового бампера своими руками – несложная процедура, которую способен выполнить практически любой владелец автомобиля. Для этого стоит приобрести инструменты и материалы:

  • Дрель с насадками, орбитально-шлифовальную машинку.
  • Переходник из поролона.
  • Бумагу наждачную.
  • Паяльник.
  • Растворитель.
  • Шпаклёвку, грунтовку.
  • Краска, лак.
  • Краскопульт. При желании и в целях дополнительной экономии можно сделать своими руками.

Чтобы подготовиться к окраске бампера осуществляют следующие действия:

  1. Отмывание бампера. Затем производят обработку растворителем.
  2. Шлифовка. Зачищаем всю поверхность шлифмашинкой. Где ей нет доступа – чистим вручную. Используемая шкурка – Р120.
  3. Шпаклевка. Наносим на поверхность шпаклевку со стекловолокном. После затвердения, шлифуем ее (Р120). Наносим финишную шпаклевку. Шлифуем Р180-220.
  4. Следующее шлифование абразивом Р220: зачищаем от грубой шкурки. Затем стандартные процедуры обдувания воздухом, обезжиривания и обработки антисиликоном.
  5. Грунтование. Восстановление бампера осуществляется двухкомпонентным акриловым грунтом. Сушат его сутки. Однако при использовании инфракрасного обогревателя, время сушки намного сократится и составит 3 часа. Высушенная грунтовка шлифуется. Предваряя шлифовку, желательно использовать проявочный порошок для обнаружения возможных просчетов в работе. Шкурка для шлифовки должна быть Р320-400. После следующего слоя грунта шлифование Р400-500.

Сама процедура покраски предваряется обезжириванием. Краску наносят в два-три слоя с просушиванием в течение 10-15 минут. Затем наносится несколько слоев лака, также с промежуточной сушкой.

От дорожно-транспортных происшествий не застрахован ни один водитель. И если при аварии поврежден бампер, не стоит спешить в автомастерскую или торопиться покупать новую деталь. Лучше собрать осколки и попытаться отремонтировать бампер автомобиля самому.

Трудности заделывания глубоких дыр

Если дыры в потолке более глубокие, то процесс заделывания как правило имеет много сложностей. Узкие и глубокие щели появляются между перекрытиями. Их можно залить с помощью пены для монтажа, а после снять её избыток с помощью ножа.

Неширокий и короткий просвет можно закрасить с помощью краски, а поверх применять бинт. После этого, стоит нанести вторичный слой краски.

На габаритные трещины накладуют грубую сетку из металла, которая сверху покрывается штукатуркой. Если дыра глубокая и находится она возле стояка, то её края могут быть обиты стамеской и молотком. Это поможет образовать много зазубрин в поверхности. После закладывается смесь песка и цемента. Её наносят порционно, дожидаясь полного засыхания предыдущего слоя. В конце проблематичное место покрывается гидрофобизирующей грунтовочной смесью, а далее используют штукатурку. Особенно большие дыры заделывают при помощи цемента. А для того, чтобы он лучше удерживался, поверхность усиляют крупной проволокой и несколькими электродами.

Применяя наши рекомендации по ремонту дыр в потолке, Вы без проблем сумеете решить эту проблему. Теперь повреждения гипса или штукатурки не будут Вас пугать, и Вы лично сумеете справиться, как с несущественного, так и с большими дырами на потолочной поверхности. Не забывайте, что при заделывании дыр достаточно важно подобрать хорошие материалы, которые дадут возможность избавится от проблемы раз и насовсем.

Общие сведения о предмете

Чтобы понять, как починить бампер своими руками, необходимо ознакомиться с поврежденным предметом. Что представляет собой современный бампер? Это защитный элемент машины, при столкновении берет на себя главный удар, поэтому именно в этом месте автомобиль наиболее уязвим.

Сегодня главный материал для них – пластик. Используют термопластичные пластмассы, которые можно отремонтировать с помощью сварки, что не только избавит от мелких трещин, но и восстановит крепление. Уметь пользоваться сваркой недостаточно, нужно учиться как самому отремонтировать пластиковый бампер.

Бампер на авто

Бамперы в первую очередь выполняют защитную функцию и чем прочнее материал, тем лучше

Прочный пластиковый материал для бампера имеет ряд преимуществ:

  • Легкость.
  • Не поддается коррозии.
  • Стоимость значительно ниже метала.
  • Прост в уходе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
inbliss.ru