Сегодня российский рынок строительных материалов готов предложить конечному покупателю большое разнообразие алюминиевых, пластиковых и деревянных стеклопакетов. Еще перед заключением договора на поставку выбранных изделий, необходимо тщательнейшим образом продумать наиболее удобный и безопасный способ доставки будущей покупки к месту назначения.
Для перевозки стеклопакетов можно воспользоваться автомобилем организации: за приемлемую плату менеджер фирмы, в которой будет произведена покупка, оформит доставку ПВХ конструкции до места, оговоренного заказчиком. Однако в этом варианте есть два существенных недостатка. Во-первых — это время, на которое намечена доставка (оно не всегда может быть удобным, например с 10 до 19 часов), а во-вторых, фирм, перевозящих стеклопакеты за территорию города (например, на дачу), в городе просто-напросто может и не быть. Что делать в этом случае? Выход только один – организовать самостоятельную доставку купленных стеклопакетов.
Что учесть при перевозке стеклопакетов
Доставка металлопластиковых конструкций на специальном автомобиле является экономически выгодным вариантом. Однако перед транспортировкой нужно учесть следующие моменты:
- каждую оконную раму необходимо аккуратно погрузить в предназначенный для неё транспорт;
- стеклопакеты качественно закрепить в кузове автомобиля для исключения их опрокидывания и повреждения;
- надёжно закрыть борта кузова для уменьшения на окна повышенных ветровых нагрузок.
Предварительно необходимо уточнить размеры и вес изделия и соотнести эти данные с транспортом для доставки. Также нужно произвести осмотр изделий на предмет наличия на нём повреждений и закрыть створки.
Нельзя устанавливать пакеты на транспорт, если они выступают за пределы бортов.
Требования к транспорту
- Автомашина должна иметь деревянный пол, чтобы избежать скольжения груза, крюки для фиксации к бортам и полу автомобиля, утягивающие ремни для фиксации груза.
- Для перевозки стекла, стеклопакетов и светопрозрачных конструкций, не упакованных в ящики, обязательна транспортная пирамида. Размеры пирамиды должны соответствовать отгружаемым изделиям.
- Во избежание порчи изделий от атмосферных осадков и загрязнений транспортировать их следует в крытых тентованных автомашинах.
Какие виды перевозок пластиковых окон бывают
Для перевозки хрупких металлопластиковых окон имеется несколько вариантов транспортировки. Более надёжной считается транспортировка с креплением на металлической ферме.
Перевозка на «пирамиде»
В кузов вместительного транспорта устанавливают «пирамиду» — профильную металлическую конструкцию, назначение которой — безопасная перевозка пластиковых окон. После, нужно произвести следующие действия:
- Поставить окна в вертикальное положение по обе стороны пирамиды.
- Снизу положить мягкий материал (картон, ткань, лист пенопласта), чтобы избежать повреждения рамы.
- Надёжно закрепить стеклопакеты, чтобы они не смогли двигаться в разные стороны и тереться друг с другом, или с пирамидой.
- Упаковать стёкла плёнкой для избегания попадания на них пыли или камешков.
- Транспортировать продукцию на невысокой скорости, по возможности минимизировать вибрацию и скачки.
Перевозка лёжа
Одно окно можно перевезти самостоятельно, без закрепления на «пирамиде». Его надёжно укрепляют и транспортируют лёжа, предварительно постелив на поверхность лист пенопласта. Вторым листом накрывают стеклопакет сверху.
Перевозка пластиковых окон лёжа производится на невысокой скорости. При движении нужно избегать резких движений, торможений, поворотов.
Ответственным моментом является погрузка и разгрузка стеклопакета. К таким действиям нужно подходить осторожно, бережно укладывать и хорошо укреплять, чтобы не повредить хрупкое изделие.
Как лучше перевезти стеклопакеты.
Схематический чертеж «Пирамиды» для перевозки стеклопакетов на машине.
Чтобы успешно проделать данную операцию, понадобится автомобиль «Газель» или ему подобный. При наличии необходимости в частой перевозке стеклопакетов, можно задуматься о приобретении транспортного средства, подойдет даже «б/у-шный» вариант. При организации разовой транспортировки, оптимальным решением будет взять автомобиль в аренду. Сегодня наиболее надежным способом перевозки стеклопакетов считается конструкция под названием «пирамида» — приспособление-стойка, закрепленная в кузове автомашины и специально предназначенная для надежной транспортировки окон в вертикальном положении.
Стоит отметить, что даже при поездке по плохим дорогам, коими славится все постсоветское пространство, приспособление для перевозки окон «пирамида» зарекомендовало себя с самой лучшей стороны: помимо довольно большой вместимости у него отсутствуют такие явления как прогиб и подвижки транспортируемого груза. Таким образом, сводятся к нулю и шансы повреждения перевозимых стеклопакетов вследствие их трения о внутреннюю поверхность кузова.
Что такое пирамиды для стеклопакетов
Используя специальные металлические пирамиды, грузчики такелажники обеспечивают сохранность хрупких изделий при их погрузке-выгрузке, перемещении на складах. Стеклопакеты при помощи металлической фермы надёжно закрепляются и доставляются к месту назначения в отличном состоянии.
Транспортировка стеклопакетов с пирамидой безопасна и очень удобна, металлические опоры конструкции обшиты резиновыми профилями для защиты хрупких изделий. Фермы пирамиды расположены под наклоном для удобства погрузки и выгрузки пластиковых изделий.
Передвижение по производственным площадям производится с помощью пирамид, снабжёнными колёсами. Они обеспечивают маневренность и надёжность.
Крепить окна к пирамиде нужно с помощью специальных ремней. При самостоятельной доставке можно использовать автомобиль, у которого имеется закрытый кузов или тент, защищающий изделие. Часто для таких целей используют «газель», в которой устанавливается пирамида для перевозки окон своими руками.
ПЕРЕВОЗКА СТЕКЛА, ВИТРАЖЕЙ И СТЕКЛОПАКЕТОВ
Если бы природа не «изобрела» стекло, то его, наверняка, придумал бы человек. Стекло появилось на земле еще до появления первого человека, и оно мало напоминало наше сегодняшнее стекло, оно было не — прозрачным, почти черным и имело вулканическое происхождение. Такое стекло нельзя было использовать по тому назначению, какое оно имеет сейчас.
Человек научился получать стекло чуть более 5000 лет назад. Упоминания о стекле мы находим в древнем Египте. Его использовали для изготовления различных украшений, бус. Позднее научились изготавливать из него бутылочки для масел и парфюмерии. Но все равно стекло по-прежнему оставалось непрозрачным и имело оттенок. Первое прозрачное стекло было получено человеком только в 1 веке до нашей эры. Потом люди научились изготавливать плоское прозрачное стекло, которое мы сейчас и используем повсеместно.
Стекло очень хрупкий, нежный и невероятно красивый материал. Изделия из стекла, такие как посуда, бокалы, зеркала, украшения привлекают своей красотой и цветовой радугой. Самое главное назначение стекла — это окна, витражи. Они защищают нас от холода, дождя, ветра, через него солнечные лучи радуют нас. Сквозь окна мы наблюдаем за происходящем на улице, любуемся природой, зимой рассматриваем причудливые узоры, нарисованные морозом, за стеклом грустим, радуемся, в общем живем.
Все современные мегаполисы — это комбинация бетона и стекла. Стекло используют повсеместно, ни одно строительство не обходится без стекла. И его надо перевозить, и перевозить аккуратно, бережно с умением и пониманием. Компания МосАвтоПро профессионально занимается перевозкой стекла, стеклопакетов, витражей.
При перевозке стекла есть свои особенности, которые мы изучили за многие годы работы в области перевозки такого хрупкого материала. Как правило, стекло перевозится в деревянных ящиках разных размеров как по высоте и ширине, так и по толщине. Ящики со стеклом имеют разный вес, от нескольких сотен килограммов до нескольких тонн. Поэтому для перевозки стекла применяют специальные пирамиды — устройства, изготовленные из профильной трубы, выполняющие роль опоры для ящиков со стеклом. Их изготавливают таким образом, чтобы можно было с их помощью перевозить почти все типоразмеры ящиков со стеклом.
Без использования пирамид перевозка стекла автотранспортом возможна только на специальных машинах — панелевозах. Но на них, в отличие от манипуляторов, которые могут сами себя погрузить и разгрузить, необходимо еще использовать кран, как на месте загрузки, так и на месте разгрузки стекла. А если стекло надо вести в другой город? Очевидно, что использование манипуляторов с пирамидами самый удобный и менее затратный способ перевозки стекла.
Перевозка стекла — дело архиважное, ответственное, и в некоторой степени «фартовое». Но чтобы не отдавать всё на откуп изменчивой фортуне, всё же благоразумнее обратиться в компанию МосАвтоПро. Для безопасной и надёжной перевозки стекла у нас имеются контейнеры и пирамиды с необходимыми выравнивающими и демпфирующими накладками-фиксаторами.
При погрузке и разгрузке стекла мы используем специальные траверсы с вакуумными присосками-захватами, которые необходимы и при монтаже стекол. Важно на чём устанавливается пирамида для перевозки такого деликатного груза как стекло. Платформа грузовика должна иметь деревянное основание и перекрытия, так как оно лучше гасит колебания пирамиды с установленными ящиками со стеклом. МосАвтоПро использует для перевозки стекла грузовые платформы с современной пневматической и рессорно-пружинной подвеской, что влияет на безопасность и надежность перевозки.
На манипуляторах компании МосАвтоПро были перевезены витринные стеклопакеты пятикомпонентного исполнения из Санкт-Петербурга от фирмы г. Санкт-Петербург. Витринные стеклопакеты размером 6000мм*3150 мм и весом 1,2 тонны каждый; перевезти из Санкт-Петербурга и смонтировать с использованием крана того же манипулятора, который и доставил эти стеклопакеты, не перегружая их лишний раз, а сразу монтируя в витринный проем — это как говорится дорогого стоит. Да и еще это очень и очень удобно. Данная работа выполнялась по адресу г. Москва, ул. Тверская, д.2, д.4. Также много банков, автосалонов и ресторанов воспользовались услугами перевозки стекла и его монтажа нашей компанией, витрины которых радуют нас и по сей день современным красивым остеклением.
Специалисты компании МосАвтоПро выполняют все виды перевозок стекла от любых габаритов ящиков со стеклом, до перевозки негабаритных стеклопакетов, витринных стекол, витражей. В завершении хотелось бы еще раз акцентировать внимание наших клиентов — не полагайтесь на «авось», доверьте ответственное дело серьезным профессионалам, накопившим большой опыт в перевозке стекла.
Все особенности перевозки стекла и стеклопакетов учитывают специалисты нашей компании при составлении плана перевозки. Заказать перевозку стекла, стеклопакетов, витринных стекол и витражей можно через нашу диспетчерскую службу по телефонам (495)774-49-60
или
(495)722-55-10
. Также можно заказать перевозку ящиков со стеклом и через нашу
почтовую форму
со страниц сайта МосАвтоПро. Перевозка стекла, стеклопакетов, витринных стекол и витражей — это серьезно. Обращайтесь в МосАвтоПро! Катим вместе!
Посмотреть стоимость перевозки стекол, стеклопакетов, витражей
Как перевозить пластиковые окна лежа
Если перевозка окон осуществляется личным транспортом, в легковом авто нужно убрать сидения ил установить на крышу багажник. На выбранное место постелить крепёжные ремни, сверху постелить мягкую ткань или чистый картон. Уложить окно горизонтально, петли должны быть расположены кверху. Затем вновь переложить материалом или картоном и сверху уложить окно меньшего размера.
В местах прилегания крепёжного ремня к металлопластиковому изделию, нужно уложить картон или любой доступный мягкий материал. Прокрутить «трещотку», поставить её на предохранитель и осмотреть транспорт.
Перевозить в таком положении можно одно окно.
Требования к упаковке изделий
- Фиксация стопок стекол или стопок стеклопакетов производится стреппинг лентой. При упаковывании в стопки каждый слой прокладывается гофрокартоном или пробкой. Стопа изделий не должна превышать 5 штук с каждой стороны пирамиды. Финишная фиксация стопок на пирамиде производится пленкой-стрейч в горизонтальном и вертикальном направлениях. Изделия должны иметь опору по всей плоскости.
- Для перевозки стекла в ящиках на дно помещают сухую стружку слоем 25-30 мм, плотно устанавливают стопки, регулируют зазоры между стопками, а также между стенками ящика и стопками. Свободное пространство под крышкой ящика заполняют слоем сухой стружки.
- На упаковку должна быть нанесена маркировка в соответствии с ГОСТ 14192-96. Маркировка содержит манипуляционные знаки (указатели правил обращения с грузом), а также основные (получатель, пункт назначения, количество грузовых мест), дополнительные (грузоотправитель, пункт отправления, транспортная организация) и информационные надписи (масса брутто и нетто, габаритные размеры).
Правила транспортировки
Переноска стекла возможна вручную или с помощью вакуумных присосок, при этом стекло должно перемещаться только вертикально. Во избежание порчи стекла категорически не допускается перемещение его в горизонтальной плоскости!
Перевозка стекол должна проходить на небольших скоростях. Резкие рывки и торможения следует исключить. В пути следования водитель должен каждые 100 км пути проверять надежность крепления и устранять возникшие дефекты.
Изделия, не упакованные в ящики, перевозятся на транспортной пирамиде. Пирамида должна быть надежно закреплена и установлена торцами по направлению движения.
Ящики со стеклопакетами должны быть установлены вертикально также торцами по направлению движения транспорта. Ни в коем случае не следует складировать их горизонтально. Ящики должны иметь опору по всей плоскости и быть надежно закреплены, чтобы предупредить их самопроизвольное перемещение и качание при транспортировке.
Транспортировка изделий должна производится с соблюдением требований ГОСТ 24866-99 и ГОСТ 22235
Монтаж деревянных блоков
- Проводить монтажные работы по установке оконных конструкций рекомендуется на том этапе ремонта помещения, когда уже закончена отделочная часть, в том числе побелка и поклейка обоев. Если же в помещении будет проводиться дальнейший ремонт, установленные деревянные окна необходимо оградить от проникновения пыли и известковой воды;
- Пристальное внимание следует уделять уровню увлажненности воздуха, поскольку он способен пагубно влиять на древесину и приводить к возникновению конденсата. Если оконные конструкции не будут защищены должным образом, на них могут появляться разводы, которые смогут полностью испортить лакокрасочный слой. Также из-за повышенной влажности может наблюдаться утрата уплотнителями изначальной эластичности и выход из строя фурнитурных элементов;
- Крайне важно обеспечить полную просушку строительных материалов около оконного проема, в том числе полок под подоконным комплексом и стен. Не рекомендуется покрывать деревянные окна пленками с герметиками, поскольку они неминуемо приводят к скапливанию конденсата и дальнейшей порче рамы и фурнитуры;
- Не следует клеить на оконные конструкции скотч, клейкую ленту, а также иные материалы на клеящейся основе.
- Необходимо оградить деревянные окна от попадания быстро засыхающих лаковых средств, химических растворов и абразивных губок для их удаления;
- Если в помещении планируется проведение сварки, оконные системы должны быть надежно закрыты от попадания раскаленных иск и элементов горения;
- Стеклопакеты и рамы должны быть качественно защищены от излишнего поступления тепла, в том числе от тепловых и обогревательных приборов;
- Во время выполнения монтажа деревянных окон со стеклопакетом, необходимо следить за динамическими и статическими нагрузками на блоки, среди которых могут быть их удары и падения, а также за функциональностью в режиме открывания и закрывания.
Это далеко не все правила относительно эксплуатации оконных конструкций из древесины, четкое следование которым продлит срок службы ваших блоков. Другие не менее важные требования мы расскажем в нашей следующей статье.
Правила хранения и транспортировки некоторых видов продукции
В виду конструктивных и технологических особенностей некоторые изделия производства компании ФОТОТЕХ требуют соблюдения дополнительных условий хранения и транспортировки.
Смарт-стекло
- Не допускается попадание на поверхность горячих потоков из тепловых пушек, электровентиляторов и прочих обогревающих устройств.
- Диапазон температур хранения, транспортировки и эксплуатации необходимо выдерживать в пределах от +35 °С до -20 °С.
Стекла и стеклопакеты ЩИТ
- Не допускается попадание на поверхность горячих потоков из тепловых пушек, электровентиляторов и прочих обогревающих устройств.
- Необходимо исключить возможность попадания прямых солнечных лучей (для стекла, предназначенного для установки внутри помещения).
- Диапазон температур хранения, транспортировки и эксплуатации необходимо выдерживать в пределах от +40 °С и до -30 °С для стекла ЩИТ и от +50 °С и до -35 °С для стеклопакетов ЩИТ.
- Не допускается контакт герметизирующего слоя стеклопакета с влагой внутри рамы конструкции, в которую он установлен, из-за скопления конденсата, плохого прилегания уплотнительной резины, загрязнения дренажных отверстий и т.п.
- Нельзя допускать нарушения торцевого герметизирующего слоя.