Получаем зеленый и его оттенки путем смешения красок

Психологи говорят, что зеленый цвет самый любимый у детей. Он символизирует рост, природу, гармоничное развитие, также этот цвет хорошо мотивирует.

Чаще всего такой оттенок продается в любом наборе красок, даже из 6 цветов, но специалисты предпочитают получать его своими руками.

Данный колер не считается одним из основных, поэтому его получают с помощью перемешивания разных оттенков.

Метод его получения известен всем, но есть разные варианты для создания самых разнообразных его тонов.

Основы колористики

Наука под названием колористика изучает цвета, их особенности и сочетания. Любой художник, даже начинающий, имеет представление о том, как получить тот или иной оттенок путем смешивания красок, и, естественно, знает, как получить зеленый цвет.

Вы можете не поверить, но все окружающие вас предметы окрашены всего в 3 цвета. Они называются основными. Это красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов и с использованием черного и белого можно создать тысячи оттенков: коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и многие другие. Изучая эти основы, будущие художники узнают и о том, как получить зеленый цвет.

как получить зеленый цвет

Цветовое кольцо используется для наглядного изучения колористики. По нему удобно определять, какой цвет с каким нужно смешать для того, чтобы получить более сложные оттенки. Причем изменение пропорций исходных цветов меняет и итоговый. Краски разных фирм могут немного отличаться по цвету – это тоже нужно учитывать при смешивании.

Множество оттенков

Выше мы уже говорили об оттенках, осталось разобраться, что же это такое. Художники так называют цвета, очень похожие на основной, но измененные путем добавления других красок. Посмотрим, как это выглядит на практике.

Мы уже выяснили, как получить зеленый цвет – смешивая синий и желтый в равных пропорциях. Если пропорции изменятся, то и цвет станет другим. Например, добавление синего в зеленый сделает второй более «холодным». Так называют оттенки, которые можно встретить на зимнем пейзаже. Добавление желтого делает цвет «теплым», например салатовым. А если желтой краски добавить очень много, получится лимонный.

Как правильно изменять цвет?

Зачастую перед художниками встает более сложная задача – как получить зеленый цвет, который будет гораздо более интересным, чем стандартный. Для этого можно поэкспериментировать. Например, добавить черный – он сделает зеленый более мрачным, похожим на болотный или хвойный, но в некоторых случаях это необходимо. Работать с черным нужно очень аккуратно. Даже самая маленькая капелька может сделать цвет грязным, поэтому добавляйте его понемногу. А белила сделают оттенок светлее. При этом яркости станет меньше – зеленый будет как будто в тумане. Эти же рекомендации касаются и других цветов.

В погоне за интересными оттенками некоторые начинают добавлять в зеленый все краски подряд. Этого делать не стоит. Цвета, расположенные на другой стороне цветового круга, легко могут все испортить. То есть если вы смешиваете желтый и синий, старайтесь не добавлять в них красный и его оттенки. Правильно делать это под силу только тем, кто обладает достаточными навыками в живописи.

Коко Шанель

(фр. Coco Chanel, настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель, фр. Gabrielle Bonheur Chanel; 19 августа 1883, Сомюр — 10 января 1971, Париж) — французская женщина-модельер, чей модернизм, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте в создаваемой одежде сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX столетия. Коко Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Влияние Коко Шанель на высокую моду было настолько сильным, что её — единственную из истории моды —
журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей XX века.
Также известна своими фирменными аксессуарами и парфюмерной продукцией.

Родилась в Сомюре в 1883 году

, хотя утверждала, что появилась на свет в 1893 году в Оверни. Отец девочки был рыночным торговцем, мать — дочерью сельского плотника. Работники приюта зарегистрировали девочку в муниципалитете, дав ей имя
Габриэль
в честь медсестры, помогавшей при родах.
МатьЕвгении Жанны Деволь,
умерла, когда Габриель едва исполнилось двенадцать, позже её с четырьмя родными братьями и сестрами оставил
отецАльберта Шанель;
дети были тогда на попечении родственников и провели некоторое время в приюте.

В 18 лет Габриель устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Любимыми песнями девушки были «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco», за что ей и дали прозвище — Коко.

Габриель не преуспела в качестве певицы, однако во время одного из её выступлений офицер Этьен Бальзан (англ. Etienne Balsan) был очарован ею. Она переехала жить к нему в Париж, но вскоре ушла к английскому промышленнику Артуру Кепелу (Arthur Capel). Свой
первый магазин
она
открыла в Париже в 1910 году
, продавая дамские шляпы, и в течение года дом моды переместился на улицу Шамбон, 31, где и находится по сей день, как раз напротив отеля «Риц».

После того, как она открыла свой бизнес и получила возможность применить свой вкус и свои способности, Коко Шанель превратилась в женщину-предпринимателя до конца своей жизни. Ничто не могло ее остановить: ни отсутствие опыта, ни Первая Мировая война

, которая разразилась вскоре. До конца жизни она продолжала работать как дизайнер и как предприниматель, воплощая в жизнь свои идеи об искусстве быть элегантной. Коко шанель начала работать в качестве модистки, продавая шляпки известным дамам. Вскоре знаменитые клиентки разнесут новость о своей необычной модистке в Париже.

Чтобы расширить круг своих клиентов, а заодно почерпнуть новые творческие идеи и креативнность, Коко Шанель не переставала вращаться в кругах парижской богемы. Именно здесь она познакомилась с великим Пабло Пикассо, драматургом Жаном Кокто. Многие искали общения с известной модельершей просто из любопытства, однако с удивлением находили Коко Шанель неглупой, остроумной, оригинально мыслящей женщиной. Сам Пикассо назвал ее самой рассудительной женщиной на свете. Мужчин привлекала в ней не только внешность, но и неординарные личные качества, сильный характер, непредсказуемое поведение. Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична. Окружающим нравилась ее целеустремленность и уверенность в себе, она производила впечатление довольной собой и своими успехами женщиной.

Ее бизнес превратился в феномен, до этого неизвестный в истории моды. До Коко Шанель портные никогда не были частью высшего общества. Коко Шанель изменила общественное мнение о работе дизайнера. Она превратилась в магнетическую персону международного масштаба. Тем не менее, ее саму это нисколько не удивляло. Она так комментировала свою славу: «Я вошла в общество не потому, что я должна была создавать одежду. Наоборот. Я создавала одежду, потому что жила в обществе, где я стала первой женщиной, живущей полной жизнью этого века». Коко Шанель пользовалась вниманием высокопоставленных аристократов, таких как Великий Князь Дмитрий из России и Герцог Вестминстерский из Англии. Она была окружена сливками общества, знаменитых актерами, художниками и режиссерами того времени. У неё всегда было большое количество романов и интриг, но все они так и не закончились чем-то серьёзным. Предложения ей делали довольно часто. Однажды герцог Вестминстерский попросил ее руки, на что она с характерной для нее иронией ответила: «На свете тысячи всяких герцогинь, но лишь одна Коко Шанель». Такой ответ не удивителен, ведь ее работа была для нее единственным смыслом жизни.

В возрасте пятидесяти пяти лет

Коко Шанель была на вершине своей красоты и славы. Ее лицо и фигура, как будто бы достигли полного совершенства. Никогда до этого она не одевалась с таким чувством воображения и свободы. В это время ею особенно восхищались и особенно охотно фотографировали. Эти были золотые годы в биографии Коко Шанель. Коко Шанель закрыла свои салоны почти сразу же после объявления
войны (Вторая Мировая война),
решив, что моде нет места в такое время. Из-за слухов о ее любовной связи с высокопоставленным немецким офицером, Коко Шанель была арестована в сентябре
1944 года,
по инициативе Комитета по Общественной Морали. Через несколько часов после ареста она была освобождена. Вскоре после этого Коко Шанель уехала в Швейцарию, где она прожила почти десять лет. Годы проходили, и слава Коко Шанель ушла в забытье. Если в довоенной моде доминировали женщины-дизайнеры, такие как Коко Шанель, Ланвэн, Чиапарелли, Вионнет; то в послевоенной моде власть взяли мужчины: Баленсиага, Диор. Грандиозный успех последнего, казалось, подтверждал факт, что у моды Коко Шанель больше нет будущего. Тем не менее,
в 1953 году
Коко Шанель приняла решение открыть свой салон в Париже. Ей исполнилось 70 лет.

Пятого февраля 1954 года

(пять — счастливое число Шанель)
состоялось открытие Дома Шанель
. Отзыв критиков был беспощадным. «Фиаско» назвала свою статью о Коко Шанель газета «Дэйли Мэйл». Но Коко Шанель осталась глуха к критике. Ей потребовалось три года, чтобы вернуться к вершине своей славы. У Коко Шанель началась новая жизнь. Ей удалось снова изменить стиль и моду, сделав свой собственный стиль доминирующим отныне и навсегда.

В период с 1950 по 1960 годы

Коко Шанель работала со многими голливудскими студиями и звездами уровня Одри Хепберн и Лиз Тэйлор. В 1969 году актриса Кэтрин Хепберн сыграла роль Коко Шанель в бродвейском мюзикле «Коко».

10 января 1971 года в возрасте 87 лет Коко Шанель умерла

. Похоронили её в Лозанне — в могиле, окруженной пятью львами из камня. С
1983 года
Карл Лагерфельд управляет домом моды Шанель и является его главным дизайнером.

В кинематографе:

  • 1978 — «Женщина, Эпоха» (1 серия «Коко Шанель»), французский телесериал.
  • 1981 — «Одинокая Коко Шанель», американо-франко-британский фильм с Мари-Франс Пизье, Тимоти Далтоном и Рутгером Хауэром в главных ролях. Премьера фильма состоялась 16 октября 1981 года.
  • 2008 — «Коко Шанель», итало-франко-британский телевизионный фильм, премьера которого состоялась 13 сентября 2008 года на канале Lifetime Television.
  • 2009 —«Коко до Шанель», французский фильм с Одри Тоту вышел на экраны 22 апреля 2009 года. Он собрал в прокате 50 млн долл.
  • 2009— «Коко Шанель и Игорь Стравинский», французский художественный фильм Яна Кунена, снятый по роману Криса Гринхала «Коко и Игорь» и вышедший на экраны 24 мая 2009 года.В фильме рассказывается об отношениях между Коко Шанель и Игорем Стравинским.

Источники информации:

  • Биография Коко Шанель.
  • Коко Шанель. Википедия.
  • Биография Коко Шанель.
  • Коко Шанель. Биография великого кутюрье.

Психология зеленого цвета

Знания о том, как получить зеленый цвет, смешивая краски, могут пригодиться во многих областях жизни. Но прежде чем активно использовать его в интерьере, решите, подойдет ли он вам с психологической точки зрения.

Специалисты давно обратили внимание на то, что цвет обоев и мебели может сильно влиять на настроение человека. Например, красный вызывает страсть или агрессию, нежно-розовый подходит для легкомысленного времяпрепровождения, а оранжевый добавляет энергии и позитива.

Что касается зеленого, то здесь многое зависит от его яркости и насыщенности. Более светлые тона позволяют расслабиться и приятно отдохнуть после тяжелого трудового дня, а сочные изумрудные оттенки или салатовый придадут бодрости. При этом темные тона делают интерьер более серьезным. Но все психологи склоняются к одному мнению – зеленый является самым расслабляющим и спокойным цветом из всех. Если это именно то, что вам нужно – активно используйте зеленый в интерьере.

Разновидности зеленого и их изготовление

Существует около пятнадцати зеленых тонов, которые чаще всего применяются в живописи: тут есть и бледные, и яркие, и сине-зеленые оттенки. Художники знают и еще более 110 подтонов зеленого, различающихся менее значимыми нюансами. Обычно соединение зеленого с синими оттенками используется в зимних образах, а добавление желтого с образованием салатового более популярно в летних мотивах.

Бледно-зеленый

Пастельные тона всегда смотрятся красиво и благородно. Они несут смягчающее, успокаивающее действие, поэтому нередко используются для окрашивания стен в детских и медицинских учреждениях. Те же оттенки применяются в интерьере спален и детских комнат, они настраивают на спокойный лад, помогают расслабиться. Для получения бледно-зеленого надо просто разбавить белилами имеющуюся зеленую краску.

Оливковый

Этот цвет роскошно смотрится в интерьере, он мягкий и сочный. Сделать цвет оливы сложно, но путем экспериментов возможно. Для начала нужно приготовить обычный зеленый тон, затем добавить капельку желтого и затемнить коричневой краской. В итоге должен получиться темный желтовато-зеленый цвет: именно так выглядит настоящий плод оливы.

Бутылочно-зеленый

Бутылочное стекло имеет глубокий, темный, напоминающий изумрудный оттенок. В основе его лежит перемешивание синей краски с желтой до получения классического зеленого. Дальше тон затемняют черным, но действуют предельно осторожно: в противном случае он получится грязным, сероватым. Если хочется придать бутылочному нотки синего, производят затемнение именно этим цветом.

Хвойный

Оттенок хвои сделать нетрудно: вначале зеленый осветляют путем введения желтого, а потом капают немного черной краски. Чтобы создать на рисунке хвою в тумане или припорошенную снегом, можно капнуть в готовый цвет белой краски.

Зеленый папоротник

Оттенок папоротника подразумевает соединение обычного зеленого тона с капелькой черного и последующее осветление белым цветом. Итоговый оттенок будет переходным от темного зеленого тона к светлому. Его очень широко применяют в фасадной отделке для окрашивания стен дома.

Лесная зелень

Обычно оттенок свежей зелени – это классический зеленый тон. Также для отражения сочного цвета листвы в него вводят крошечную капельку желтого, что сделает рисунок свежим, весенним. Для создания мрачности леса допустимо использовать черно-зеленый оттенок, важно лишь не переборщить с темным колером.

Салатовый

Кроме стандартного способа – смешивания зеленого с желтым и белым, есть и иные методики приготовления салатового цвета. Например, можно добавить в большое количество желтого колера капельку темно-синего или голубого с черным – итог будет одинаковым.

Интересный цвет получается от смешивания желтого с бирюзовым примерно в равных количествах. Чем больше бирюзы будет в итоговом тоне, тем насыщеннее он получится. В интерьере салатовый применяется для окрашивания отдельных деталей. В большом объеме его обычно не используют, разве что в экспрессивных стилевых направлениях.

Болотный

Этот колер создается путем соединения зеленой, коричневой краски и капельки красного тона. Он напоминает хаки, только имеет больший отсвет зелени, нежели последний. В интерьере болотный тон чаще всего применяется акцентно, ведь в значительном количестве он может придавать комнате мрачность.

Как получить другие цвета?

Какими бы ни были ваши цели, вряд ли вы сможете обойтись одним цветом. Зеленый можно удачно сочетать со многими другими оттенками, ведь в природе листья именно этого цвета служат фоном для ирисов, одуванчиков, незабудок и маков. Причем, смотрится все это очень гармонично. А значит зеленый при желании можно успешно сочетать с любыми оттенками. Но как их получить?

Красный, желтый и синий являются основными, это мы выяснили выше. Их дополняют черный и белый. А какие цвета можно получить при смешивании, подскажет простая таблица.

ЦветаКрасныйСинийЖелтыйБелыйЧерный
КрасныйКрасныйФиолетовыйОранжевыйРозовыйКоричневый
СинийФиолетовыйСинийЗеленыйГолубойТемно-синий
ЖелтыйОранжевыйЗеленыйЖелтыйСветло-желтыйБолотный
БелыйРозовыйГолубойСветло-желтыйБелыйСерый
ЧерныйКоричневыйТемно-синийБолотныйСерыйЧерный

Статья дает полный и развернутый ответ на вопрос о том, как получить зеленый цвет, смешивая краски. А значит теперь вы без труда сможете справиться с этой задачей и создадите множество удивительных оттенков, которых нет в вашей палитре красок.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Гамма расцветок, которые использует человек безгранична. Но основные цвета спектра: синий, желтый, красный. Они существуют сами по себе и не имеют в своем составе других пигментов. Смешивая их в разных пропорциях можно получить необходимый нам тон. Если соотношение тонов одинаковое – получается одна краска, но стоит изменить пропорции, как получается совсем другой цвет.

Зеленый так же является производным базовых цветов. Смешивая желтый + синий, мы получаем зеленый. Добавим к нему алый — получим яркий коричневый.

Расцветки, которые присутствуют в радуге, получили название — хроматические. Они поглащают и отображают световые волны различной длины. Волны, которые отражаются от предмета, мы воспринимаем, как его цвет. Например, лист дерева поглощает все тона, кроме зеленого. Зеленый он отражает и мы видим его таковым.

Черный, белый, серый – ахроматические. Темный цвет съедает волны полностью, а белоснежный отображает их.

Все существующие оттенки взаимодействуют один с другим, что приводит к такому разнообразию в нашем прекрасном мире.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
inbliss.ru