Полировка фар
Фары – это деталь автомобиля, которая одной из первых теряет привлекательный внешний вид. Попадание песка, частиц грязи, вытирание сухой тряпкой – все это неминуемо приводит к появлению мелких царапин.
Не удивительно, что все приборы светотехники автомобиля нуждаются в системном обслуживании. Они должны находиться в идеальном состоянии, ведь от качества их работы во многом зависит безопасность езды в ночное время суток.
Устранить повреждения и результат возрастного старения фары поможет полировка. Особенно если учесть, что сегодня многие производителей не продают стекла, а предлагают сборные комплекты. Финансовая выгода полировки очевидна.
Большинство моделей автомобильной светотехники изготавливаются из стекла и поликарбоната. Пластиковых фар гораздо больше, оно и к лучшему. Полировка изделий из стекла дороже, так как применяется полировочная паста с алмазными частицами.
Особенности полировки фар и фонарей
Процедура предусматривает следующие этапы:
Покупка материалов. Для полировки пластиковых стекол используется абразивный материал с зернистостью от 600 до 4000, жидкий полироль (например, Полиш -2000), мягкая тканевая салфетка. Покупать шлифовальную машинку совсем не обязательно, можно воспользоваться альтернативным инструментом – электродрелью. В крайнем случае, всю работу можно осуществить руками, конечный результат от этого не пострадает.
Подготовка поверхности детали. Фара очищается от грязи и пыли, поверхность вокруг нее тщательно заклеивается малярным скотчем. Оставшиеся крупинки могут поцарапать поверхность во время полировки, так что данному этапу следует уделить пристальное внимание.
Грубая шлифовка. Специалисты рекомендуют использовать абразивный материал Abralon-600 (с постоянным увлажнением). Здесь главное не переусердствовать, что бы стекло не перегревалось. Если это случится, на поверхности появятся маленькие трещины, придется делать все сначала. При этом снимать придется значительный слой пластика. После нескольких минут шлифовки стекло промывается и процедура повторяется с Abralon-1000, Abralon-2000 и Abralon-4000.
Финишная полировка. На завершающем этапе с помощью полироли Полиш -2000 и салфетки полируется поверхность стекла фары. Уже через 5-10 минут работы будет виден результат.
Обратите внимание, ручную шлифовку следует начинать аккуратными горизонтальными движениями по всей поверхности фары. Через 2-3 минуты наждачной бумагой той же зернистости проделываем вертикальные движения. Данная техника дает более качественный результат, нежели хаотичные движения по всему стеклу.
Не удивительно, что все приборы светотехники автомобиля нуждаются в системном обслуживании. Они должны находиться в идеальном состоянии, ведь от качества их работы во многом зависит безопасность езды в ночное время суток.
Устранить повреждения и результат возрастного старения фары поможет полировка. Особенно если учесть, что сегодня многие производителей не продают стекла, а предлагают сборные комплекты. Финансовая выгода полировки очевидна.
Большинство моделей автомобильной светотехники изготавливаются из стекла и поликарбоната. Пластиковых фар гораздо больше, оно и к лучшему. Полировка изделий из стекла дороже, так как применяется полировочная паста с алмазными частицами.
Особенности полировки фар и фонарей
Процедура предусматривает следующие этапы:
Покупка материалов. Для полировки пластиковых стекол используется абразивный материал с зернистостью от 600 до 4000, жидкий полироль (например, Полиш -2000), мягкая тканевая салфетка. Покупать шлифовальную машинку совсем не обязательно, можно воспользоваться альтернативным инструментом – электродрелью. В крайнем случае, всю работу можно осуществить руками, конечный результат от этого не пострадает.
Подготовка поверхности детали. Фара очищается от грязи и пыли, поверхность вокруг нее тщательно заклеивается малярным скотчем. Оставшиеся крупинки могут поцарапать поверхность во время полировки, так что данному этапу следует уделить пристальное внимание.
Грубая шлифовка. Специалисты рекомендуют использовать абразивный материал Abralon-600 (с постоянным увлажнением). Здесь главное не переусердствовать, что бы стекло не перегревалось. Если это случится, на поверхности появятся маленькие трещины, придется делать все сначала. При этом снимать придется значительный слой пластика. После нескольких минут шлифовки стекло промывается и процедура повторяется с Abralon-1000, Abralon-2000 и Abralon-4000.
Финишная полировка. На завершающем этапе с помощью полироли Полиш -2000 и салфетки полируется поверхность стекла фары. Уже через 5-10 минут работы будет виден результат.
Обратите внимание, ручную шлифовку следует начинать аккуратными горизонтальными движениями по всей поверхности фары. Через 2-3 минуты наждачной бумагой той же зернистости проделываем вертикальные движения. Данная техника дает более качественный результат, нежели хаотичные движения по всему стеклу.
Отзывы и комментарии